Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Последние дни Порошенко у власти: канал Коломойского поставил его «на счетчик


Последние дни Порошенко у власти: канал Коломойского поставил его «на счетчик

Телерадиокомпания «Студия 1 + 1» подала исковое заявление в Печерский райсуд Киева к президенту Петру Порошенко и Издательскому дому «Медиа-ДК» (издание «Новое время») с требованием опровергнуть недостоверную информацию и возместить моральный ущерб.

Об этом сообщает пресс-служба «1+1».

По ее данным, иск подан 16 апреля. Компания оценила моральный ущерб в 1 млн гривень, который, в случае выигрыша дела, обещает перечислить в фонд помощи армии «Вернись живым».

В частности, в своем иске медиагруппа просит суд признать недостоверными и нарушающими деловую репутацию, ряд информационных сообщений, которіе Порошенко распространил на своей странице в Facebook, а также озвучил «на собрании граждан», а Издательский дом «Медиа-ДК» распространил на сайте «Новое время»

«1+1» требует обеспечить опровержение этих заявлений в течение 7 дней со дня вступления судебного решения в законную силу, а также взыскать с Порошенко возмещение морального вреда в размере 1 миллион гривень.

По мнению медиагруппы, эта информация «создает у украинцев ском ложное представление, что информационная деятельность телеканала носит негативный, необъективный и предвзятый характер и, вероятно, связана с нарушениями закона, поскольку на медиа, по словам президента, оказывает влияние и давление владелец телеканала (Игорь Коломойский), который, «объявил войну государству», то есть вредит всем гражданам Украины «.

Речь идет о таких высказывания президента Украины:

— «Что бы обо мне ни говорили запуганные Коломойским работники «1+1″ — ничего общего с правдой это не имеет»;

— «Главным инструментом распространения лжи в течение последних месяцев, как ни прискорбно, стал «1+1″. Этот телеканал превратился в покорного исполнителя политических заказов своего владельца»;

— «И это стало причиной информационной войны, которую владелец «плюсов» развязал против государства. Не стесняются уже целыми кусками дублировать фейки с российских каналов — просто переписывая и ретранслируя, единственное, что они делают — переводят на украинский. И что бы обо мне ни говорили запуганные Коломойским работники этого канала, знайте — ничего общего с правдой и ничего общего даже с подобием честной журналистики это не имеет»;

— «И ничего общего с журналистикой деятельность этого канала сейчас точно не имеет».
«Хотим отметить, что распространенная информация не соответствует действительности», — подчеркнули в медиагруппе.

Там отметили, что свою деятельность «1+1 медиа» осуществляет законно, а также руководствуясь редакционным уставом, который предусматривает, что ее владелец не имеет права вмешиваться в творческую деятельность, а телеканал «1+1» не имеет никаких обязательств перед политическими партиями и отдельными политиками.

«Во время избирательных кампаний телеканал не отдает предпочтения ни одной политической силе, следуя принципу равных возможностей и паритетности. Работники телеканала «1+1″ действуют самостоятельно и не подвержены какому-либо вмешательству со стороны конечного бенефициара, а также любому воздействию или запугиванию» , — говорится в заявлении.

Напомнили президенту и его неожиданное появление в эфире программы «Право на власть» 11 апреля.
«Тогда, когда без приглашения, пользуясь своим статусом главы государства, фактически «оккупировал» прямой эфир программы «Право на власть», к удивлению редакционной группы и ведущих», — жалуются на телеканале.

«Надеемся, что права телеканала и достоинство медиагруппы будут защищены», — резюмировали там.
Напомним:

Гендиректор группы «1+1 media» олигарха Игоря Коломойского Александр Ткаченко заявил, что телеканал подаст в суд на президента Петра Порошенко «за прошедшие обвинения в адрес канала» и после того, как он «позорно ворвался в эфир частной кампании, пользуясь статусом главы государства».

Порошенко заявил, что подает в суд на телеканал «1+1» за «черный пиар» и ложь против него.
Также Порошенко уточнил, что собирается судиться не с журналистами, а с владельцем «1+1» – олигархом Игорем Коломойским, который якобы пытается «через своих ручных кандидатов перетянуть руководство страной, вернуть себе активы» – и то за деньги, незаконно выведенные из Украины
Перед тем «1+1» показал «сенсацию» о том, что у Александра Онищенко есть доказательства причастности Порошенко к скупке голосов во время важных голосований в парламенте, попытке перекупить телеканал «112-Украина», финансовым сделкам и высоких прибылям от бизнеса в России.

Кроме того, в компромате утверждалось о якобы причастности Петра Порошенко к организации убийства своего брата и упоминался скандал с «Укроборонпромом», в котором фигурировал сын уже бывшего заместителя секретаря СНБО Игорь Гладковський.

В «1+1» заявили, что их утверждения подкреплены доказательствами, и назвали иск президента давлением.
Источник Украинская правда

Загрузка...