Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Художница рисует невероятно реалистичные картины простыми карандашами


Художница рисует невероятно реалистичные картины простыми карандашами

Сложно поверить, но эти произведения искусства созданы не красками, а простыми цветными карандашами.

При этом австралийской художнице СиДжей Хендри (Cj Hendry) уже надоело просто рисовать обычные мазки краски, невероятная реалистичность которых привела ее к известности в 2017 году, передает портал Хроника.инфо.

Художница рисует невероятно реалистичные картины простыми карандашами

В своей новой коллекции работ она продолжает работать в своем фирменном стиле, однако сосредоточившись на четкой передаче неточной природы пятен Роршаха.

Каждый рисунок СиДжей балансирует между гиперреализмом и абстракцией, изображая яркое зеркальное отражение разноцветных мазков краски, воссозданных цветными карандашами.

Художница рисует невероятно реалистичные картины простыми карандашами

Художница рисует невероятно реалистичные картины простыми карандашами

Художница рисует невероятно реалистичные картины простыми карандашами

Художница рисует невероятно реалистичные картины простыми карандашами

Художница рисует невероятно реалистичные картины простыми карандашами

Художница рисует невероятно реалистичные картины простыми карандашами

Ранее мы рассказывали о художнице из Бангладеш, которая создает настоящие произведения искусства при помощи обычных лезвий для бритвы. Среди экспонатов представлен не один десяток изделий на разные тематики. Они поражают своей красотой и элегантностью.

В ее коллекции есть украшения, верхняя одежда и белье, обувь, мебель, приборы быта, спорт товары и даже кровать с детской коляской сделанных полностью из бритвенных лезвий. Все это кажется слишком нереалистичным, чтобы быть правдой.

Также стало известно, что самую дорогую картину в истории — «Спаситель мира» кисти да Винчи — похитили. Еще в ноябре 2018 года ее должны были еще в ноябре представить в филиале Лувра в Абу-Даби (ОАЭ). Но выставка была отменена без объяснения всяких причин. Представитель парижского Лувра на условиях конфиденциальности также заявил, что не знает, где находится полотно.

Официально Лувр от комментариев отказывается. А французские чиновники «надеются, что картина еще где-то всплывет». Власти по-прежнему планируют включить «Спасителя мира» в знаковую выставку, которая запланирована на осень 2019 года — в честь 500-летия со смерти Леонардо.

Многие искусствоведы встревожены пропажей. «Эта трагедия. Лишить любителей искусства и многих других, кого тронула эта картина — шедевр такой редкости — очень несправедливо», — сказала Диана Модестини, профессор Института изящных искусств Нью-Йоркского университета и реставратор, работавший над «Спасителем мира».

При этом в среди искусствоведов вновь возобновились споры на тему того, было ли это произведение искусства подлинным и представляло собой хорошую копию оригинала.

Загрузка...